Правила приема оборудования
В течение гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт изделия по неисправностям, которые явились следствием производственных дефектов. Техническое освидетельствование инструмента на предмет установления гарантийного случая производится только в сервисных центрах.
1При приеме оборудования к ремонту или для обследования, проводится первичный осмотр оборудования. Оборудование принимается только в чистом виде. В противном случае, по соглашению с заказчиком в работы включается дополнительная платная услуга – мойка оборудования. Для приемки оборудования в сервисный центр необходимо наличие правильно оформленного гарантийного талона.
2
Вскрытие и обследование оборудования производится в отсутствии заказчика.
3
Отремонтированное оборудование находится в мастерской не более 7-ми дней с момента получения заказчиком уведомления об окончании ремонта. По окончании указанного срока заказчик уплачивает исполнителю сумму в размере 100 рублей за каждый день хранения. Оборудование, находящееся на хранении более 3-х месяцев, может быть реализовано исполнителем без дополнительного уведомления заказчика по цене, определяемой исполнителем. Из средств, полученных от реализации, осуществляется компенсация стоимости ремонта и хранения оборудования.
4
Для получения оборудования из ремонта при себе необходимо иметь:
Для ИП
Копию свидетельства, паспорт и доверенность на представителя
Для юридических лиц
Доверенность на право приема выполненных работ и паспорт у представителя
5
Исполнитель не принимает претензий к качеству ремонтных работ в случае, если:
- Оборудование сдано в ремонт неукомплектованным, и в процессе ремонта клиенту не требуется доукомплектация
- При обследовании выявлены дефекты частей, не подвергавшихся ремонту
- Не выполнялись пункты инструкции по эксплуатации оборудования
- Нарушались правила транспортировки оборудования
- Истек гарантийный срок на произведенные платные работы
6
Срок обследования и выявления недостатков товара определяется исполнителем и не превышает 20 дней.
7
При передаче оборудования для обследования или в ремонт, заказчик обязан указать для получения уведомлений действующий почтовый адрес, номер телефона, и при наличии, адрес электронной почты. В противном случае, претензии по срокам ремонта не принимаются. Способ уведомления определяется исполнителем.
8
Срок ремонта составляет 45 календарных дней. По соглашению сторон срок ремонта может быть продлен еще на 45 дней. О необходимости продлить срок ремонта заказчику направляется соответствующее уведомление. В случае отсутствия ответа заказчика в течении 3-х рабочих дней с момента получения уведомления, соглашение о продлении считается заключенным.
9
В случае отсутствия запчастей на складе в г. Москва срок может быть увеличен до 90 дней (действует только для ИП и юридических лиц).
10
При приемке оборудования в ремонт через третьих лиц (транспортная компания) срок ремонта отсчитывается с момента получения исполнителем оборудования от третьих лиц.
11
Заказчик поручает провести сервисный ремонт оборудования без дополнительного уведомления в случае, если по результатам обследования исполнителем принято решение о проведении сервисного ремонта.
12
По истечении 20 дней со сдачи оборудования в ремонт и не получении уведомления, заказчик должен созвониться с исполнителем и потребовать результат обследования.
13
Заказчик настоящим подтверждает , что дает исполнителю свое согласие на обработку в любой форме персональных данных, указанных в договоре, в целях исполнения договора.